Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
 
Алисия Маккарти
16 февраля 2016

Adam Frezza and Terri Chiao
HTTP://WWW.ETERNITYSTEW.COM/

CHIAOZZA -Авангардный художественно-дизайнерский дуэт из Бруклина.

Их творения могли бы быть родом из самых глубоких океанов, мрачных пространств, или самых душных джунглей и все же они существуют в реальном мире, гармоничные и элегантные. Их творения могут показаться гротескными или тревожными, но все же их настроение добродушное и немного детское. Я поговорила с Адамом и Терри после их поездки на Тайвань, чтобы понять, как они находят баланс между работой и домом и гармонично существуют в художественной среде
Paper Plants, 2013
Paper Islands, 2015
Как вы впервые встретились, и как впервые начали работать в дуэте CHIAOZZA?

A&T:

Мы встретились в 2011 году в караоке-баре, между нами завязались романтические отношения, мы почти сразу поняли, что нам нравится творить вместе. Наши первые совместные проекты – это приготовление еды, в один прекрасный день, наши эксперименты зашли дальше, и мы накатали типографскую краску на блинчик и сделали блинчиковый принт. Мы и сейчас исповедуем этот принцип игры в любом нашем проекте, будь то скульптура, живопись, фотография, принт или рисунок.

Название CHIAOZZA изначально было придумано, потому что мы хотели отделить наши художественные работы от дизайнерских проектов. Но со временем мы поняли, что различия практически стерты, поэтому название CHIAOZZA можно заменить на наши имена или наоборот. Это название теперь официальное название нашего бизнеса.

Правда, что вы вдохновляетесь дикой природой?

A&T: Когда мы работаем над нашими проектами, мы понимаем, что любой продукт нашего труда связан каким-то образом с реальным миром, в котором мы живем, и в то же время является плодом нашего воображения. Мы решаем эту проблему, не пытаясь анализировать различие двумя этими аспектами.

Терри в студии
Вы часто используете в работе формы реальных природных объектов, есть ли у вас любимые объекты?

T: Мне нравятся деревья и ветви, которые создают архитектурно-интересное пространство – купол из ветвей, под которыми можно спрятаться. Это произвело на меня сильное впечатление, когда я был ребенком, я сидел в ветвях магнолии, как в пещере из листьев, если бы я захотел, я мог бы там жить, там было невероятно комфортно.

Что касается форм, которые меня интересуют, то это неоднозначные формы. Недавно мы были на Тайване и нашли пляж, покрытый кораллами, которые вынесло на берег. Наша прогулка по пляжу была похожа на прогулку по крошечным костям, их было так много. Каждая форма была необычной. Коралл – это интересный объект, он выглядит как растение, но является частью животного мира, это трудно для понимания, но коралл при этом еще и скала, которая создает условия для жизни других животных.

A: Я люблю глину. Я люблю то, как покрашены стены домов. Я люблю яркие пластиковые предметы. Я бываю одержим некоторыми повседневными инструментами и действительно наслаждаюсь их использованием. Последнее время я была одержим дорожными конусами, колпачками на пластиковых бутылках, трубами… Меня завораживает идея материи: физически, метафорически, концептуально. Мы в бесконечной погоне за новым манипулированием материей. Я нахожу это увлекательным, и мне дает это свободу на то, чтобы играть с реальностью вокруг меня.
Plant Shop, 2014
The Miami Collection, 2015
Ваша работа –«The Miami Collection» отличается от ваших же подобных скульптур из папье-маше. Но форма и цвет в вашей работе всегда является связующим звеном, это осознанный шаг?

A& T:

Нам нравится, когда проект сам ведет нас к тому, как над ним работать. Растения из папье-маше и деревянные настенные скульптуры - это очень разные проекты, они говорят на разных языках. У нас нет задачи намерено объединить их, хотя между ними есть общие черты – такие как цветовая палитра, матовая отделка и игривое настроение, с которым все выполнено. Неизбежно все, что мы делаем связано с нашей природой, с любимыми материалами, с чувствами, навыками, а также с нашими руками.
The Whitney Lump Nubbins, 2015
Вы только что были в Тайване - работа или удовольствие?

T: Мы были на Тайване в январе, чтобы побывать на свадьбе моего брата. Мои родители родом из Тайваня, так что это также семейная поездка. У меня до сих пор много родственников там, и это была большая возможность восстановить связь с этой стороны моей семьи, а также мы нашли время, чтобы изучить страну и получить вдохновение для нашей работы.

A: Мы остановились в красивой арт-резиденции в Taipei под названием Treasure Hill. Это было фантастически для того, чтобы погрузиться в культуру Тайваня и в течение короткого времени быть частью этого мира. Я думаю, что этот наш визит будет долго в нашей памяти. (Мы уже с нетерпением ждем будущих визитов.) Любой художник, который попадет в Тайвань должен посмотреть эту арт-резиденцию

Расскажите мне об арт-сообществе в Бруклине? Работы каких художников, вы просматриваете со словами: "Это удивительно"

A & T:

Само собой, художественное сообщество в Бруклине большое и живое.

Где мы живем, в Bushwick, интересное, сложное место, мы любим эту энергию и ощущение, что все возможно ... с другой стороны, очень трудно быть художником здесь, потому что недвижимость стоит очень дорого, да и общая стоимость жизни здесь выше, чем в других частях страны. Тем не менее, мы считаем, что нам очень повезло быть здесь, и быть частью такого арт-сообщества.

Некоторые художники и дизайнеры, которые нам интересны: Soft Baroque; Eye Bodega; Sarah Burwash; Shino Takeda; Ryan Patrick Martin; Hugh Hayden; Kat Pichulik; Chris Wolston; Katie Stout; и много других.

Paper Plants, 2013
Давайте вернемся на десять лет; что бы вы сказали самому себе, когда приступали к жизни / карьере в искусстве?

Т: Уверенность, терпение, упорно работай, чтобы все это произошло.

A: Терпение, настойчивость, неизлечимый оптимизм.

Вы также работаете независимо друг от друга? Какие проекты вы хотите делать совместно, а какие персонально?

A & T: Да. У каждого из нас есть свои проекты, которые питают наше долгосрочное саморазвитие. Каждый год мы стараемся проводить как минимум две недели в резиденции, где мы можем не сотрудничать, и освободить место для изучения собственных идей.

В конечном счете, это необходимо, если мы хотим продолжать быть командой. Мы считаем, что каждый из нас должен придерживаться определенного уровня строгости по отношению к работе.

Некоторые аспекты работы Терри имеют тенденцию быть немного свободнее, когда речь идет о форме, в то время как Адам имеет тенденцию быть более жестким. Терри любит придумывать функциональные и пространственные идеи, как создать среду, которая является Gesamtkunstwerk*.

Адам может проводить много времени, экспериментируя с материалами. Совместная работа помогает открыть новые пути разработки проектов, которые, в конечном счете, приносят удовольствие и помогают нам развивать наш собственный опыт, знания и воображение, что это возможно.
Made on
Tilda